Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




08.08.2022


05.08.2022


05.08.2022


03.08.2022


02.08.2022


02.08.2022





Яндекс.Метрика

Автомобильная парковка из щебня

06.07.2022

Автомобильная парковка из щебня

Обустройство придомовой территории нередко включает в себя возведение парковки. В данной статье мы подробно разберем какие материалы наиболее быстро и качественно помогут решить данные задачи, а также сэкономят ваши средства. Купить щебень в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для строительных работ можно в компании «Гравелит» - https://gravelit-spb.ru/sheben-v-spb/. В ассортименте вы найдёте десятки разновидностей строительного сырья по выгодным ценам от производителя.

Какой щебень выбрать?

Начнём с самых популярных и распространённых типов щебня – гранитный и гравийный. Каждый из этих видов обладает предельным уровнем прочности. Однако, их использование абсолютно нецелесообразно из-за высокой цены и отсутствия необходимости в высоких показателях технических характеристик.

Оптимальными вариантами могут стать:

  1. Известняковый – обладает характерно белыми или желтоватыми оттенками. Наиболее популярный тип щебня для реализации дорожно-ремонтных работ в сельской или загородной местности. В данном случае могут быть использованы средняя и крупная фракции, с маркой прочности М600-М800. Важно отметить, что известняк не рекомендуется использовать для болотистых территорий. Это объясняется его реакцией на постоянный контакт с влагой. Из-за пористой структуры, камень впитывает в себя излишки влаги, что приводит к частичному или полному его разрушению;
  2. Вторичный – продукт переработки бетонных блоков, фундамента или ветхих сооружений. Несмотря на сниженные показатели, вторичка практически не уступает известняку и к тому же не боится воды. Единственным недостатком является внешний вид, который в отличии от природного камня менее эстетичен. Под парковку также используются фракции 20-40 и 40-70.
  3. Асфальтовый – также выступает в качестве материала вторичной переработки, получаемый путём демонтажа дорожного покрытия. За счёт внутренних составляющих, таких как битум обеспечивает высокий уровень сцепления зерен между собой в процессе эксплуатации. Установка нижнего слоя может производится с помощью крупных фракций, а финишное покрытие из мелких частиц;
  4. Асфальтовая крошка – является лишь дополнением к основной части парковочного места для достижения гладкой и ровной поверхности. Её засыпка обычно сопровождается привлечением дополнительной техники или приспособлений для утрамбовки. Также рекомендуется проводить данный род работ в жаркое время года, поскольку находящийся в составе битум легче плавится под воздействием высоких температур.