Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




05.10.2022


05.10.2022


05.10.2022


05.10.2022


04.10.2022


04.10.2022





Яндекс.Метрика

Разделение рабочих зон: основные принципы

13.09.2022


Компанию встречают по имиджу, а имидж компании начинается с ее интерьерного наполнения, которое производит положительное влияние как на сотрудников, так и на посетителей. Помимо этого по ссылке https://unews.pro/news/118029/ можно найти правильно обустроенный интерьер, максимально повышает работоспособность штата сотрудников, что в свою очередь положительно влияет на экономическую прибыль и процветание той или иной фирмы.

Офисы классического типа особенности


Обустройство интерьера отдельных кабинетов одинаково положительно влияет как на руководство, так и на сотрудников офиса. Обустройство интерьеров в отдельных кабинетах — это достаточно удобный и часто встречаемый способ зонирования пространства в таких структурах как:

● страховые агентства;
● юридические конторы;
● офисные помещения.

Таким образом, подчеркивается приватность каждого сотрудника, что в свою очередь позволяет ему сосредоточиться на рабочем процессе, не отвлекаясь на происходящее в коллективе. Иными словами, находясь внутри зонированного пространства, сотрудник имеет возможность незамедлительно принять важное решение.

По стандартным требованиям, такое помещение зонируется с учетом предоставления индивидуального рабочего места каждому сотруднику. Такие индивидуальные рабочие зоны обустраиваются необходимыми предметами мебели для интерьера, которые служат местом расположения рабочих документов — канцелярии, гаджетов и прочее.

Единственным недостатком такого зонирования пространства является ограниченная возможность сотрудников общаться с коллегами по теме работы — приходится время от времени покидать кабинеты и встречаться в общем помещении для проведения “мозговых штурмов”.

Смешанные офисы: особенности


Зонирование смешанных офисов несколько проще, чем предыдущие — поскольку для его организации применяется модульная функциональная мебель и перегородки.

В зонировании офисов смешанного типа требуется соблюдение следующих форматов:

● Рабочие зоны закрепленного и не закрепленного типа, в которых запрещено мешать делами или разговорами своим коллегам;
● Уединенное озонирование частичного типа предоставленное для организации встреч с клиентами и объединения с коллегами по той или иной причине, касаемо рабочего процесса;
● Рабочие зоны публичного типа — переговорные, ресепшн предназначены для общения с клиентами сотрудниками штата и посетителями.

Вышеописанные примеры зонирования пространства имеют стационарное значение и предназначены для персонала, который все рабочее время находится в стенах офиса. Выездные работники нуждаются только в отдельных зонах, где находятся компьютерный стол, на котором расположены необходимые подручные средства включая гаджеты, телефон, компьютер и прочее.