Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



















Яндекс.Метрика

Реутово (станция)

Реутово — узловая железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги в городе Реутове Московской области. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Названа по селу Реутово, получившему статус рабочего посёлка в 1928 году и статус города — в 1940 году.

Станция является узловой: на север от главного хода отходит однопутная тупиковая электрифицированная ветка на Балашиху. По станции осуществляется оборот электропоездов (одна пара в день).

История

С 1960—1961 гг. до 1989 г. планировалось построить станцию метро у платформы «Реутово», но проект до сих пор не реализован. Вместо этого в 2012 году введена станция метро «Новокосино» Калининской линии Московского метрополитена.

Летом 2007 года была проведена реконструкция платформ с заменой асфальтового покрытия на плитку и строительством новых навесов и касс.

С 2014 года в связи со строительством 4 главного пути на участке Курский вокзал — Железнодорожная начата реконструкция путевого развития станции и платформ. Электропоезда в направлении от Москвы прибывают на центральную платформу, южная платформа снесена. Строятся новые платформы в 300 м к западу от существующих. С восточной стороны станции через существующие пути также сооружается эстакада для электропоездов на Балашиху, которая позволит им отправляться без ожидания в связи со скрещиванием с поездами на главном ходу.

10 мая 2019 года была частично открыта новая платформа, продолжающаяся временной деревянной с запада. На ней стали делать остановку электропоезда из Москвы, и с августа на Москву. Также был открыт новый подземный переход с кассами и турникетами.

17 сентября 2020 года формально открыт остановочный пункт Рéутов.

Инфраструктура

На станции 2 пассажирские платформы:

  • южная, островная, обслуживает пути из Москвы и на Москву. На этой же платформе останавливаются поезда на Балашиху и из Балашихи. Проход на неё осуществляется через отдельный подземный переход. Расположен в 340 м к западу от старого перехода.
  • северная островная платформа, для остановки экспрессов.

Ранее было три платформы: южная боковая платформа (обслуживала главный ход от Москвы), северная боковая (обслуживала путь на Балашиху), а также центральная островная платформа (обслуживала пути на Москву и из Москвы). К 2020 году все три демонтированы.

Платформы соединены подземным переходом. Оборудованы турникетами. Время движения от Курского вокзала — около 20 минут.

Наземный общественный транспорт

Московский

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта:

  • Автобусы: 14, 79, 773

Областной

14, 15, 17, 28 (Балашиха)

Фотографии

Вид платформ до реконструкции:

  • Вид в сторону платформы Никольское

  • Вид в сторону платформы Новогиреево

  • Вид в сторону платформы Никольское

  • Центральный диспетчерский пункт и компрессорная станция

  • Турникетный зал с южной стороны

  • Вокзал на северной стороне

Видео

Воспроизвести медиафайл Электровоз ЭП20 с поездом «Стриж» и электропоезда ЭД4М проследуют через станцию