Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.05.2022


20.05.2022


20.05.2022


20.05.2022


20.05.2022


19.05.2022





Яндекс.Метрика

Gameplay

22.01.2022

Gameplay (с англ. — «игровой процесс») — украинский глянцевый ежемесячный журнал о компьютерных и видеоиграх, выпускался украинским издательским домом ITC Publishing с августа-сентября 2005 года по июнь 2010 года. По состоянию на сентябрь 2009 года тираж составлял 20 000 экз. В журнале использовались материалы британского журнала games™[en]. Журнал содержал информацию о ещё не вышедших играх, новинках рынка и людях, разрабатывающих игровые продукты. 19 мая 2010 года главный редактор журнала, Анна Зинченко, сделала официальное заявила о закрытии журнала со страниц своего блога на сайте gameplay.itc.ua. Июньский выпуск по её словам стал последним.

Несмотря на закрытие журнала, его официальный сайт был активен до июля 2014 года, а бывшие авторы всё ещё публиковали в его блоге игровые новости и ссылки на рецензии на сайте itc.ua. 30 июня 2014 года сайт официально прекратил свою работу.

Разделы

Рубрикация журнала Gameplay включала следующие основные разделы:

  • Новости — новости об играх, находящихся в разработке, и событиях как мировой, так и украинской игровой индустрии.
  • Превью — детальная информация, полученная непосредственно от разработчиков, о готовящихся к выпуску играх, появление которых ожидается в скором времени.
  • Интервью и тема номера — известные представители индустрии рассказывали о том, как делаются игры и чего стоит ожидать в будущем. Также в этом разделе публиковались исторические и аналитические материалы.
  • Рецензии — обзоры, написанные авторами журнала после детального ознакомления с полной версией игры.
  • Интернет — модификации, свежие файлы, патчи, дополнения и др. Интересные веб-ресурсы об играх, а также флэш и браузерные игры.
  • Разное — нерегулярные рубрики, включающие статьи о новых технологиях, специфических проблемах игровой индустрии, эссе и т. д. Названия рубрик рабочие, возможно их изменение в процессе подготовки первых номеров журнала.

Комплект

Большая часть тиража комплектовалась DVD-диском с набором демоверсий, патчей, модов, дополнений, драйверов, видеороликов и полезных бесплатных программ.

С января 2009 года был проведён редизайн издания.

Целевая аудитория

Gameplay был ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерами и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляли:

  • Энтузиасты (англ. hardcore gamers) — люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы (как ПК, так и консоли), регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5—6 игровых продуктов в месяц.
  • Люди, играющие время от времени (англ. casual gamers), — те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2—3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.

Целевая аудитория журнала Gameplay характеризовалась следующими параметрами:

  • пол — мужской (75—80% читателей);
  • возраст — 14—30 лет;
  • образование — высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
  • финансовый статус — обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
  • проживание — Киев и область (40—45%), крупные города Украины (35—40%);
  • род занятий — учащиеся, студенты, служащие;
  • мотивация для покупки/чтения журнала — постоянный интерес к новинкам (40—50%), желание приобрести игру в ближайшее время (50—60%).

Редакция

  • Главный редактор — Сергей Галёнкин (до 3 июня 2008), Анна Зинченко (после 3 июня 2008)
  • Редакторы — Алина Жигунова, Ярослав Сингаевский и Александр Пушкарь
  • Авторы — Дмитрий Веселов, Сергей Галёнкин, Александр Чепелев, Георгий Чекан, Владимир Куценко, Владимир Древаль, Олег Овсиенко, Богдан Афанасьев, Марат Баширов, Ростислав Панчук и другие.