Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



















Яндекс.Метрика

Гарантия на автомобиль

Гарантия на автомобиль — обязательства завода изготовителя производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговорённого производителем гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии

Для разных марок автомобилей в разных странах условия гарантии могут заметно различаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации.

Многие автопроизводители предоставляют гарантию на новые автомобили, срок гарантийного обслуживания обычно составляет порядка 12—30 месяцев. Достаточно часто в условия сохранения гарантии включаются требование производить периодическое техническое обслуживание автомобиля. Часто это обслуживание требуют проводить на строго установленных станциях техобслуживания, что незаконно в России

Гарантия не распространяется на:

  • техническое обслуживание автомобиля, в том числе регулярные проверки и замену фильтров;
  • замену изношенных деталей, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации автомобиля (шины, свечей, щёток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и так далее);
  • повреждения вследствие природных явлений, например, падение снега и льда, града, наводнения;
  • повреждения в результате аварий

Срок действия гарантии

Гарантия на автомобиль начинает отсчитываться с даты передачи автомобиля владельцу по акту вручаемому первому розничному покупателю. На оригинальные аксессуары, установленные на автомобиль дилером, также распространяется гарантия. Как правило, срок гарантии составляет три года и зависит от пробега автомашины.

Аннуляция гарантии

Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если:

  • поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации (например, перегрузка, использование на некачественных дорогах или вне допустимых температур и т. д.), это должен подтвердить эксперт, нанятый производителем за свой счет, по умолчанию причиной поломки считается брак производителя в течение гарантийного срока;
  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя, только если производитель докажет , что такие изменения привели к поломке.
  • техобслуживание вне сервиса, неродные детали и иное не являются поводом для отказа в гарантийном ремонте- только если производитель(дилер) докажет причинно-следственную связь с последующей поломкой.