Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



















Яндекс.Метрика

McLaren MP4/7A

McLaren MP4/7A — гоночный автомобиль, разработанный Нилом Оутли и построенный командой McLaren для Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1992 года.

История

MP4-7 в музее Honda.

В первых гонках сезона 1992 года команда использовала модифицированное прошлогоднее шасси MP4/6B, пока на Гран-при Бразилии смену ему не пришёл MP4/7A.

MP4/7A создавался для участия в Чемпионате Мира 1992 года и был продолжением успешного прошлогоднего MP4/6. Тандем Williams-Renault становился все быстрее и надежнее и стал одним из главных претендентов на прерывание господства McLaren. Сезон команда начала с MP4/6B и модифицированной версией двигателя Honda RA122E. Дебют нового MP4/7A ожидался на четвёртом этапе в Испании. Но из-за невероятной прыти Williams на предсезонных тестах, Рон Деннис принимает решение о досрочном дебюте нового шасси в Бразилии. На месяц раньше, чем предполагалось ранее.

Это был первый McLaren с полуавтоматической коробкой передач, разработанной инженерами McLaren при содействии технологического партнера команды TAG Electronic Systems. Эта система позволила гонщикам не поднимать ноги с педали газа при повышении передачи, так как трос дросселя был заменён электронным датчиком.

Айртон Сенна управляет MP4-7А на Гран-при Монако 1992 года.

Впервые с 1987 года McLaren был не в состоянии бороться ни за Кубок Конструкторов, ни за Чемпионат Гонщиков. Также этот год был первым, когда команда не могла выиграть чемпионат с моторами Honda, поскольку 1988–1991 годы были успешны в этом отношении. Однако пять побед были все-таки одержаны: три гонки выиграл Айртон Сенна, проводивший пятый сезон в команде, и две Герхард Бергер, для которого этот год в McLaren был третий и последний.

Сезон 1992 года стал последним совместным сезоном для команды McLaren и двигателей Honda.

Результаты в гонках